Тренды интернет маркетинга 2016 приносящие прибыль

Тренды в мире интернет маркетинга в 2016 году

Каждый год специалисты по интернет-маркетингу публикуют специальные отчеты, из которых все желающие могут узнать, а что же будет актуально в этой сфере в скором времени. В маркетинге очень важно следить за трендами, поскольку именно они определяют то, какую сумму денег вы сможете заработать на своих проектах.

Например, одним из самых актуальных трендов будет инфографика, то есть подача информации в визуальном формате, что позволяет человеку затрачивать меньше времени на восприятие важных сообщений. Но, инфографику смогут позволить себе далеко не все. Хотя бы потому, что она стоит довольно дорого. Именно поэтому если для вас какой-то пункт из отчета не будет слишком актуальным, постарайтесь компенсировать его чем-то другим, более доступным для вас на текущий момент.

  1. Контент-маркетинг. В 2016 году, как и в 2015 актуальным по-прежнему является контент-маркетинг. Так, компании, которые ведут свои блоги, привлекают на 60-70% больше клиентов (лидов). Думаю, это неплохой показатель во времена кризиса, учитывая то, что контент также привлекает к вам поисковой трафик. Но, не стоит обольщаться, – для очень хороших показателей и обгона конкурентов вам придется работать над блогом каждый день, выкладывая хотя бы по 1 статье с большим содержанием полезной информации.
  2. Адаптация под мобильные устройства. Все чаще можно видеть людей, которые сидя в общественном транспорте в пробках листают страничку за страничкой с помощью своего мобильного устройства. Производители гаджетов делают смартфоны все более удобными для интернет-серфинга, так что стоит задуматься над оптимизацией своих ресурсов под мобильный интернет, если, конечно, вы еще так и не сделали этого раньше.
    Update: 2 февраля Яндекс выпустил пресс релиз в котором сообщается что ” оптимизация для мобильных” теперь обязательный фактор для ранжирования, при формировании поисковой выдачи пруф Источник: официальный блог комнании Яндекс. Яндекс вводит новый фактор ранжирования
  3. Контент в формате видео. Итак, стоит также упомянуть, что визуальный контент, а именно видео станет основным к 2019 году. Ну а в 2016 просто продолжится рост его потребления. Уже совсем скоро аудитория сети будет потреблять 80% информации в виде роликов. Это означает, что изменится контентная стратегия многих брендов. Станет недоступным большая часть аудитории, если вы хотите продвигаться только с помощью текстов. Компаниям, которые хотят стать лидерами в своих сегментах в какой-то момент станет это сделать довольно просто, – найдя внешне привлекательного специалиста и обеспечивая его всеми техническими возможностями, можно будет вести такие блоги, о которых другим останется только мечтать.
  4. quote_youtube
  5. Аналитика. Курс на исследования огромных массивов информации был объявлен уже давно. Так вот, – в 2016 большинство компаний только усилят свои бюджеты по направлению аналитики. Ведь это – хлеб современных маркетологов, который дается нелегко, но вполне может стать стратегией. Продавать что-то клиенту 2-3, а то и 10 раз хотят все. Но не все могут. Если же вы всерьез займетесь аналитикой, то это может стать вам по силам. Кстати, рынок не растет так быстро, как появляются новые компании, интернет-магазины и так далее. Битву выигрывает тот, кто знает все про свою аудиторию и использует эти знания на практике.
  6. Социальные сети на службе электронной коммерции. Глупо было бы не монетизировать ту информацию, которая есть у соцсетей про их пользователей. Поэтому в 2016 году будет наблюдаться обрастание соцмедиа различными функциями для успешной коммерции онлайн.
  7. Вложения в автоматизацию окупаются быстрее. А потому их будут еще активнее использовать в этом году. Поскольку компании тщательно принялись считать расходы и доходы, то под сокращение может попадать не только персонал, но и инструментарий маркетологов. Выгоднее пользоваться всем тем, что экономит время, согласны?
  8. Эмоциональный контент. Сюда относят инфографику и сторителлинг. Именно на эти инструменты делается упор, есть специалисты хотят получить наибольший процент вовлечения аудитории. Если вам не по силам оплачивать дорогих копирайтеров и работу тех, кто создает инфографику, то обращайте внимание на пункт контент-маркетинга. Для блогеров, небольших сервисов и интернет-магазинов простые, но хорошо оформленные тексты еще будут приносить существенный доход. Дальше, видимо, придется заниматься видео или все-таки инвестировать в инфографику.
  9. Микроразметка Schema.org
  10. Крауд-маркетинг
Читайте также:  Стратегия маркетинговой деятельности - первый шаг к успеху

В подтверждение лучшее видео 2016 года (за первые 30 дней точно)

Оставьте комментарий