7 бесплатных способов увеличения продаж

В этой статье я бы хотел поделиться своими способами увеличения продаж. Счастливый брак и отношения с Вашим клиентом, на самом деле, мало чем отличаются. Завлечение, красивые ухаживания, женитьба, доказывание своей любви и преданности всю жизнь – это ли не отношения успешного продавца и покупателя?

Конкуренты будут Вам не страшны, если Вы с искренней любовью, верой и преданностью будете служить своему клиенту. Согласитесь, что постоянные отношения
намного привлекательнее, к тому же дешевле Вам обойдутся, чем одноразовые. А теперь полезные советы.

Способы увеличения продаж

  1. Поддерживайте постоянный контакт с клиентами.

Не позднее двух суток после успешной сделки или покупки отправьте благодарственное письмо Вашему клиенту. Чуть позже напишите снова, поинтересуйтесь, все ли в порядке.

Давайте полную информацию о новинках ассортимента каждые 3 месяца. Через полгода можно поинтересоваться, кто из его родственников или знакомых мог бы заинтересоваться Вашим товаром. Не жалейте времени для проявления внимания и заботы о старых проверенных клиентах.

  1. Будьте вежливы и обходительны

Знаете ли Вы, что вежливое обслуживание – один из самых важных факторов привлечения клиентов вместе с местом магазина и качеством товара, а доброжелательные телефонные переговоры способны увеличить продажи на 20%.? Улыбчивые, обходительные продавцы с позитивным настроем – залог Вашего предпринимательского успеха.

  1. Ставьте личные подписи и постскриптумы

Рекламные материалы или образцы продукции,  отправляемые потенциальному клиенту, всегда должны сопровождаться письмом с обращением по имени. Личная подпись и сделанный от руки постскриптум – обязательные атрибуты Вашего послания.

  1. Предлагайте бесплатные товары и услуги

В дополнение к покупке всегда что-либо должно предлагаться бесплатно.  Люди очень любят получать подарки. Бесплатные демонстрации, консультации, раздача тестовых образцов помогут Вам привлечь потенциальных клиентов. На 30% увеличивается обратная связь с покупателями при наличии бесплатной телефонной линии. Ведь это даёт дополнительную возможность позвонить в компанию для получения необходимой  информации.

  1. Используйте любую возможность рассказать о своей компании
Читайте также:  Работа эффективного менеджера - практические советы.

Не заставляйте клиента долго ждать ответа. При перегруженности телефонной линии вместо  банальной мелодии давайте как можно больше полезных сведений о Вашем предприятии. В телефонных паузах пусть звучат записи с информацией о новых услугах, акциях Вашей компании.

  1. Собирайте положительные отзывы

Ваш золотой фонд – это, прежде всего, довольные клиенты. Их благодарные отзывы лучше всяких рассказов о  преимуществах и гарантиях убедят потенциальных покупателей в том, что товары и услуги именно Вашей компании самые лучшие. Отзывы Ваших клиентов, напечатанные на оригинальных бланках, храните в отдельных папках. Активно пользуйтесь ими на переговорах.

  1. Внимательно следите за собой и конкурентами

Не гнушайтесь, не называя себя, время от времени звонить в свою компанию и проверять вежливость и доброжелательность персонала. Просите друзей, родственников сделать заказ, узнавая при этом их мнение. Не стесняйтесь делать «разбор полётов» с Вашими сотрудниками.

Следите  за новыми прогрессивными методами сбыта, предлагайте способы улучшить ситуации продаж, ведь главной целью Вашего предприятия должно быть безоговорочное  удовлетворение запросов клиентов и как результат вы ощутите увеличение объема продаж. Используйте данные способы увеличения продаж в кризис, в своем бизнесе и результаты не заставят себя ждать!

Оставьте комментарий