
В этой статье я бы хотел поделиться своими способами увеличения продаж. Счастливый брак и отношения с Вашим клиентом, на самом деле, мало чем отличаются. Завлечение, красивые ухаживания, женитьба, доказывание своей любви и преданности всю жизнь – это ли не отношения успешного продавца и покупателя?
Конкуренты будут Вам не страшны, если Вы с искренней любовью, верой и преданностью будете служить своему клиенту. Согласитесь, что постоянные отношения
намного привлекательнее, к тому же дешевле Вам обойдутся, чем одноразовые. А теперь полезные советы.
Способы увеличения продаж
- Поддерживайте постоянный контакт с клиентами.
Не позднее двух суток после успешной сделки или покупки отправьте благодарственное письмо Вашему клиенту. Чуть позже напишите снова, поинтересуйтесь, все ли в порядке.
Давайте полную информацию о новинках ассортимента каждые 3 месяца. Через полгода можно поинтересоваться, кто из его родственников или знакомых мог бы заинтересоваться Вашим товаром. Не жалейте времени для проявления внимания и заботы о старых проверенных клиентах.
- Будьте вежливы и обходительны
Знаете ли Вы, что вежливое обслуживание – один из самых важных факторов привлечения клиентов вместе с местом магазина и качеством товара, а доброжелательные телефонные переговоры способны увеличить продажи на 20%.? Улыбчивые, обходительные продавцы с позитивным настроем – залог Вашего предпринимательского успеха.
- Ставьте личные подписи и постскриптумы
Рекламные материалы или образцы продукции, отправляемые потенциальному клиенту, всегда должны сопровождаться письмом с обращением по имени. Личная подпись и сделанный от руки постскриптум – обязательные атрибуты Вашего послания.
- Предлагайте бесплатные товары и услуги
В дополнение к покупке всегда что-либо должно предлагаться бесплатно. Люди очень любят получать подарки. Бесплатные демонстрации, консультации, раздача тестовых образцов помогут Вам привлечь потенциальных клиентов. На 30% увеличивается обратная связь с покупателями при наличии бесплатной телефонной линии. Ведь это даёт дополнительную возможность позвонить в компанию для получения необходимой информации.
- Используйте любую возможность рассказать о своей компании
Не заставляйте клиента долго ждать ответа. При перегруженности телефонной линии вместо банальной мелодии давайте как можно больше полезных сведений о Вашем предприятии. В телефонных паузах пусть звучат записи с информацией о новых услугах, акциях Вашей компании.
- Собирайте положительные отзывы
Ваш золотой фонд – это, прежде всего, довольные клиенты. Их благодарные отзывы лучше всяких рассказов о преимуществах и гарантиях убедят потенциальных покупателей в том, что товары и услуги именно Вашей компании самые лучшие. Отзывы Ваших клиентов, напечатанные на оригинальных бланках, храните в отдельных папках. Активно пользуйтесь ими на переговорах.
- Внимательно следите за собой и конкурентами
Не гнушайтесь, не называя себя, время от времени звонить в свою компанию и проверять вежливость и доброжелательность персонала. Просите друзей, родственников сделать заказ, узнавая при этом их мнение. Не стесняйтесь делать «разбор полётов» с Вашими сотрудниками.
Следите за новыми прогрессивными методами сбыта, предлагайте способы улучшить ситуации продаж, ведь главной целью Вашего предприятия должно быть безоговорочное удовлетворение запросов клиентов и как результат вы ощутите увеличение объема продаж. Используйте данные способы увеличения продаж в кризис, в своем бизнесе и результаты не заставят себя ждать!