Детский маркетинг – будущий покупатель сегодня.

Детский маркетинг активно заполняет рекламное пространство. Современные маркетологи обязаны понимать детей. Это важно для их настоящей и будущей работы. Дети приобретают все большую покупательскую способность. Кроме того, единственный ребенок влияет на родителей сильнее, чем ребенок в традиционной многодетной семье. Сегодняшние дети станут взрослыми. Поэтому для любой компании интересно поработать на своих будущих клиентов. Как реклама влияет на психические процессы у детей? Есть ли особенности рекламы товаров, направленной на детей? Как можно обезопасить детей от негативной рекламы? Ребенок как потребитель выступает триедино. Во-первых, он тратит карманные деньги. Во-вторых, он влияет на потребление родителей. В будущем он по привычке будет тратить деньги на полюбившиеся бренды.

В штатах посчитали, что дети младше 12 лет тратят на покупки более 50 миллиардов долларов в год, а тинейджеры 150 миллиардов. При этом несовершеннолетние побуждают взрослых покупать на 590 миллиардов долларов. Американские маркетологи выяснили, что в три года малыши уже узнают логотипы. В среднем ребенок просматривает более сорока тысяч рекламных роликов в год. Появились агентства детского маркетинга. Они изучают образ жизни и потребления разных групп несовершеннолетних. Детская аудитория это 17% россиян. Выясняется, что больше половины детей имеют свой отдельный монитор для просмотра сайтов, каналов и передач. Лишь 15% получают информацию о новых товарах не из телевизионной рекламы.

Маркетологи, работающие на младшую аудиторию говорят, что современные дети интерактивны. У них больше возможностей и меньше терпения, по сравнению с прежними детьми. Потребление продолжает быть основой символического общения со сверстниками. Продавцы заметили, что дети лучше реагируют на рекламные кампании, воздействующие на разные органы чувств.

Бренд должен присутствовать в компьютерной игре, кино, мультфильме, на прилавке среди игрушек. Психологи считают, что использование детских образов в рекламе провоцирует запросы на вещи, которые родители не позволяют себе купить. Это противоречие формирует комплекс неполноценности. Реклама еды с повышенным содержанием углеводов, жиров и соли развивает привычку к неправильному питанию.

Читайте также:  Развивающий маркетинг - цели, инструменты, примеры

Одной из причин усиления желания денег, специалисты тоже называют рекламу, хотя списывать на нее всю вину глупо. Говоря о воздействии рекламы, нельзя уйти от социального контекста. У любой детской проблемы есть более значимые социальные причины. Социологи показывают, что проблема детского ожирения больше касается бедных семей, которые покупают полуфабрикаты, потому что не хватает времени для приготовления блюд дома.

Оставьте комментарий